Новый минитрактор из Ижевска

В июле 2018 года глава Удмуртии А.В. Бречалов (на фото) посетил Можгинский авторемонтный завод недалеко от Ижевска, на котором недавно началось производство минитракторов под торговой маркой “Батыр”.

Можгинский трактор даже получил похвальный отзыв в твиттере от главного человека в республике: “… Трактор по цене квадроцикла – «Батыр» будет стоить порядка 200’000 рублей, собирать их планируют до 2000 шт. в год”.

В принципе, этими несколькими словами сказано очень многое. И это хорошо, на наш взгляд.

Поскольку производством минитракторов в России занимается всего лишь несколько небольших компаний (в Челябинске, в Чебоксарах и в Туле). А потенциальный спрос на такие минитракторы очень большой, если будет адекватная цена для покупателя.

При этом, “производством” этот процесс называть не совсем правильно, так собираются эти минитракторы из машинокомплектов, произведенных в Китайской Народной Республике.

По такому же пути пошел сейчас и новый удмуртский производитель: тракторы с дизельным двигателем мощностью 15 лошадиных сил также собираются из китайских комплектующих.

При этом, как видно на фотографии, “Батыр” комплектуется полукабинойсобственного производства, до чего, к сожалению, ни один из его конкурентов пока не додумался. Те потребители, которые используют минитрактор не только в сухую летнюю погоду, но и в ненастье, положительно оценят эту опцию.

Но есть у “Батыра” еще один большой плюс – он предлагается в комплектации с фронтальным погрузчиком собственного производства по цене 200 тысяч рублей. Это, конечно, не маленькая сумма для такого простого трактора с ременным приводом (мы их называем мототрактор, что звучит более корректно).

Но если сравнить с конкурентами, то “Батыр” получается дешевле, минимум на 30 тысяч рублей, поскольку стоимость отдельного фронтального погрузчика у конкурентов составляет аж 80 тысяч рублей при сопоставимой цене аналогичного минитрактора (150 тысяч).

Поскольку локализация компонентов трактора-погрузчика, в итоге, получается очень высокой (погрузчик + полукабина), то продукция Можгинского завода вполне может рассчитывать на государственную поддержку – в плане компенсации за утилизационный сбор, который в настоящее время составляет практически половину стоимости минитрактора.

А это значит, что конечная цена для потребителя может существенно снизиться, что не может не радовать. При этом, если производитель сможет выйти на заявленный объем производства в две тысячи тракторов в год, то российский покупатель получит вполне достойную альтернативу морально и технически устаревшим мотоблокам-культиваторам.

Источник и подробнее по ссылке https://zen.yandex.ru/media/tractor/novyi-minitraktor-iz-ijevska-5bafce0778a80a00a96928cd?&from=feed

Сайт производителя http://marzavod.agroserver.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *