Техника нового уровня: На МАКС-2015 представили комплекс воздушной разведки ZALA421-16Е5

На международном авиасалоне МАКС-2015 компании со всего мира представили свои последние разработки.

Компания ZALA AERO GROUP, которая с 2015 года входит в состав Концерна «Калашников», впервые показала гостям салона новый оперативно-тактический комплекс воздушной разведки ZALA421-16Е5.

Что это за комплекс?

Этот комплекс позволяет решить широкий круг задач. Он способен заменить уровень аэродромного базирования.

 Как пояснил главный конструктор ZALA AERO Александр Захаров, при проектировании данного беспилотного комплекса применена уникальная технология полного дублирования основных систем, отвечающих за надежность и качество выполнения задач.

«Специально разработан новый вид силовой установки со встроенной системой самодиагностики и контроллером двигателя БЛА, управление всеми блоками самолета происходит по цифровым шинам, что является передовой тенденцией в мировом авиастроении», — отметил он.

Управление БЛА и передача данных в реальном масштабе времени происходит по цифровому двунаправленному приемо-передающему устройству, впервые разработанному совместно с компанией A3-COM, входящей в состав ZALA AERO GROUP, созданного для использования в беспилотных авиационных комплексах с учетом специфики применения.

В инженерной конструкции самолета предусмотрены отсеки установки специального оборудования массой до пяти килограмм. Также на этом аппарате применяется новый тип полезных целевых нагрузок, позволяющих работать в ночное время.

В чем принципиальное отличие нового комплекса от других БЛА?

Во-первых, запуск нового ZALA421-16Е5 осуществляется мобильной пневматической пусковой установкой с электронным управлением с необорудованных площадок, что выгодно отличает его от БЛА, требующих аэродромного базирования.

Во-вторых, он обладает наибольшей автономностью и мобильностью — продолжительность полета составляет 6-7 часов, дальность применения составляет до 150 км, при этом площадь действия комплекса для контроля территории – более 21 000 кв. км. с одного места запуска.

В-третьих, для безопасной посадки БЛА и обеспечения полной сохранности бортового оборудования разработана новая система посадки.

По словам заместителя генерального директора группы компаний ZALA AERO GROUP Виктора Скроботова, новый комплекс разрабатывался два года. Его жизненный цикл позволяет перейти на технику нового уровня. «Это очень большой рывок вперед. Это полностью российская разработка. Причем наши БЛА выгодно превосходят импортные аналоги», — заключил он.

Источник: http://zala.aero/texnika-novogo-urovnya-na-maks-2015-predstavili-kompleks-vozdushnoj-razvedki-zala421-16e5/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *